Обмен и возврат товара

Условия возврата и обмена товара и условия возврата денежных средств.

Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Во избежание недоразумений, связанных с качеством Товара, его внешним видом и комплектацией, настоятельно рекомендуем при получении Товара внимательно осмотреть покупку и убедиться в отсутствии дефектов и царапин. При получении Товара проверьте полноту комплектации и наличие всех необходимых документов: инструкции по эксплуатации, товарного чека. Только после проверки подпишите документы об отсутствии претензий к Товару.

Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения путем обращения в службу поддержки Garlyn. Вы также вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара (товарный чек, кассовый чек), оформив заявку на возврат.

Как вернуть или обменять товар надлежащего качества:

  • сохранить его товарный вид и потребительские свойства
  • сохранить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты Товара в нашем Магазине Garlyn
  • убедиться в отсутствии следов использования, механических повреждений, воздействия влаги или иных признаков негативного внешнего воздействия, которые могли возникнуть после получения Товара
  • сохранить и не использовать аксессуары из комплекта Товара, сопроводительную документацию, входящую в состав Товара
  • обратиться в службу поддержки Garlyn по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 350-05-03 (доб. 2) или по электронной почте.
  • заполнить и подписать заявление по установленной нами форме, которое Вам направит специалист

Товар не подлежащий возврату и обмену:

Невозможно осуществить обмен или возврат товара если:

  • товар находился в эксплуатации;
  • на товаре имеются следы механического или иного воздействия. Например, сколы, царапины, трещины и тому подобное;
  • комлпектация товара неполная;

При наличии хотя бы одного из вышеизложенных пунктов в требовании о возврате денежных средств или обмене товара может быть отказано.

Если Вы обнаружили неисправность в Товаре, необходимо обратиться в службу поддержки Garlyn по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 350-05-03 (доб. 2) или по электронной почте: help@garlyn.ru

  • Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара или его возврата
  • Cрок рассмотрения заявления, в случае возврата или обмена товара составляет 10 дней
  • Срок устранения недостатков не превышает 45 дней