Вне зависимости от вида ремонта (гарантийный, негарантийный) устройства принимаются только в чистом виде. Если клиент не может самостоятельно произвести поверхностную чистку (без разбора корпуса) перед сдачей аппарата в АСЦ, то по согласованию сторон сервисный центр готов предоставить данную услугу на платной основе, по тарифу действующего прейскуранта. В случае отказа от чистки оборудования изделие в ремонт не принимается.
Гарантийный ремонт не осуществляется при наличии механических и термических повреждений, следов попадания жидкости, следов неавторизованного доступа (вскрытый корпус, повреждение заводских пломб), при отсутствии или частичном повреждении серийного номера на корпусе изделия. Если по внешним признакам в момент приемки определить гарантийный статус не представляется возможным, сервисный центр оставляет за собой право отказа в безвозмездном устранении недостатков после детального исследования инженером.
Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.
Негарантийный ремонт осуществляется по предварительному согласованию с заказчиком стоимости работ, по тарифам действующего прейскуранта. В случае отказа от проведения ремонта, владелец обязан оплатить стоимость диагностических услуг.
В случае негарантийного ремонта, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений.
Правила проведения негарантийного ремонта
Гарантийные обязательства не распространяются на технику с неисправностями, возникшими вследствие нарушения технологических требований, описанных в инструкции по эксплуатации, в том числе:
- нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-87, а также нестабильности уровня давления газа, согласно ГОСТ Р50696-2006;
- нестабильности водопроводной сети, установленных СНиП 2.04.02-84;
- на технику, используемую от целей, отличных от бытового пользования;
- при наличии следов механических повреждений (трещины, сколы, царапины и пр.), связанных с причиной обращения;
- при наличии следов несанкционированного вскрытия или неквалифицированного ремонта третьими лицами (за исключением авторизованных сервис-центров);
- при неправильном подключении изделия, попадании внутрь изделия посторонних предметов, мелких деталей и фрагментов одежды или остатков пищи;
- при попадании на внутренние узлы и детали изделия посторонних жидкостей, насекомых или при наличии следов их жизнедеятельности;
- вследствие образования на элементах изделия избыточного слоя накипи или иных отложений, вызванных повышенной жёсткостью воды;
- при обнаружении воздействия на внутренние и внешние элементы изделия агрессивных химических веществ, а также термического воздействия;
- а также за восстановление работоспособности изделия, несёт лицо, осуществлявшее подключение;
- газовые варочные панели и духовки могут быть установлены только сертифицированным специалистом, имеющим соответствующий допуск на установку и проведение работ по газовому оборудованию. Гарантийное обслуживание осуществляется только если существуют отметки Организации, уполномоченной на проведение такого рода работ.