бытовая техника, которая заботится о Вас
бизнес-класса в бытовой технике
Предлагаем Вам не только устройство, но и
высококачественный
сервис с индивидуальным подходом
Сотрудничаем с крупнейшими торговыми сетями и маркетплейсами












Начало нашей истории
Мы решили, что хотим стать производителем бытовой техники №1 — как с точки зрения качества самой техники, так и с точки зрения лучшего сервиса для клиентов.
На рынке представлено множество брендов, но мы поставили себе цель стать ЛУЧШИМИ по уровню обслуживания наших клиентов.
На российском рынке появилась первая модель нашего устройства
Garlyn BR-1000 — хлебопечь, которая помогает Вам не только печь хлеб и сдобу, но и готовить разнообразные десерты, йогурты и джемы.
Мы посвятили целый год её изучению и улучшению, а также проработали все рецепты, чтобы сделать её идеальной. И мы не прогадали, ведь до сих пор
Garlyn BR-1000 является одной из лучших на рынке хлебопечек в плане надёжности и качества!
Вторую половину года мы посвятили выбору фабрик в Китае, которые смогли бы качественно выполнять наши заказы.
Мы объехали и проаудировали более 100 фабрик в Китае, чтобы найти те, которые смогут полностью отвечать нашим стандартам
Мы выбрали только лучшие заводы, которые поставляют бытовую технику в Европейские страны и США – ведь стандарты качества и надёжности у производителей этих стран существенно выше, чем у российских изготовителей. Главное для нас – уверенность пользователей в технике GARLYN.
Благодаря такому подходу вся наша техника соответствует европейским стандартам качества и легко прошла бы сертификацию в Европе или США. В Китае не так много заводов такого уровня. Именно на таких заводах и производится техника GARLYN!
Мы разрабатывали и прорабатывали линейку нашей техники
Мы не из тех компаний, которые спешат быстро вывести на рынок недоработанный продукт, поэтому нам важна каждая деталь и мелочь в технике.
За этот год мы создали очень много классных устройств:
кофеварка Garlyn L70, две кухонные машины S-350 и S-500, блендеры и вакууматор, а также взяли в разработку робот-пылесос.
Мы точно решили, что будем развиваться дальше
Отзывы клиентов о нашей технике и качественной работе быстро распространились, и нам удалось собрать целую команду инженеров, которые непрерывно работали над новыми продуктами в нашей линейке.
Мы заключили договоры с крупными онлайн-ритейлерами Холодильник.ру, Технопарк, ОнлайнТрейд.ру, Techport
Мы открыли собственные сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге, магазин в Санкт-Петербурге
В конце 2020 года мы перевели наш Контакт-центр на круглосуточный режим.
В этом же году мы получили признание не только постоянных клиентов, но и профессионалов:
компания стала лучшим предприятием в своей отрасли, чем мы правда очень гордимся!
Открыли свой шоурум в Москве
И оборудовали в нём специальную зону кухни — на ней есть любая наша техника и полно продуктов.
Мы гордимся этим решением: безумно приятно видеть, как клиенты с интересом тестируют технику на нашей кухне
Мы сделали это, потому что хотим быть максимально открытыми, чтобы у Вас была возможность протестировать технику В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ перед её покупкой. А где ещё Вы можете сделать это, как не на нашей удобной фирменной кухне в центре Москвы?

Благодаря активной работе в 2022 году мы сделали ещё комфортнее жизнь более 100 000 наших клиентов.
Помимо расширения линейки мелкой бытовой техники мы занялись производством встраеваемых приборов и крупной бытовой техники и даже запустили собственную кофейную линейку.
Бытовая техника GARLYN появилась на полках магазинов по всей России
благодаря сотрудничеству с магазинами сетей RBT, DNS, М.видео и Эльдорадо. Также наша техника стала доступна для жителей Беларуси.
Мы продолжили активно собирать обратную связь и с гордостью можем сказать, что техника GARLYN создана вместе с Вами! Именно так, к примеру, появился инновационный продукт, аналогов которому на российском рынке нет. Как создавался чайник GARLYN K-200 Max - смотрите в нашем видео:
В этом году наша компания стала победителем в номинации “Прорыв года” на форуме «Топ-100 предпринимателей BRICS». Собственные стандарты сервиса и искренняя забота о клиентах на всех этапах впечатлила многих и заставляет другие более крупные компании брать с нас пример!

Многие могут подумать, что это маленький срок для серьёзного производителя техники. И именно это заставляет нас становиться лучшими для вас.
Ежедневно нам приходится прикладывать больше усилий, чтобы конкурировать с крупными игроками.
За это время мы перевели наш Контакт-центр в режим круглосуточной поддержки, предоставили дополнительный год гарантии на технику Garlyn, сняли подробные видеоинструкции к каждому нашему продукту и не собираемся останавливаться на достигнутом.


Даже в случае поломки мы делаем всё, чтобы техника как
можно
скорее
вернулась в Ваш дом и продолжила радовать Вас

Поэтому мы обеспечиваем самый быстрый ремонт техники:
- всего за 24 часа в Москве и Санкт-Петербурге
- не более 14 дней в самых удалённых регионах РФ
И, знаете, нам это безумно нравится. В этом стремлении и погоней за лучшим результатом победителем всегда выходит клиент, а мы чувствуем, что всё ещё молоды и полны энергии. Мы всегда хотим оставаться молодыми. С возрастом приходит опыт, но теряется некий юношеский задор.
Почему десятки тысяч людей выбирают бытовую технику Garlyn
Команда Garlyn
Первая команда, с которой Вы познакомитесь, это Контакт-центр и менеджеры шоурумов. Специалисты Контакт-центра ответят на Ваши вопросы в любое время дня и ночи. Они расскажут всё о технике и бренде Garlyn.
Если Вам посчастливится оказаться в шоуруме, обязательно попросите менеджеров показать Вам технику в действии. Но, скорее всего, их не придётся просить: Ваш интерес — самый большой комплимент для ребят и их руководителей: Марии Матвеевой и Владимира Янчука.

Матвеева

Янчук
После оформления Вашим заказом занимаются наши логисты. Эти люди знают всё о лучших курьерских службах и могут в уме рассчитать расстояние от Хабаровска до Екатеринбурга. Можете проверить, если пообщаетесь с руководителем отдела Логистики Ларисой Пениной.

Пенина
Когда Вы распакуете коробку с техникой, Вы обязательно оцените вкус нашего директора по продукту Григория Ибрагимова – ведь это именно он и его отдел заботится о том, чтобы техника, с которой Вы будете жить, была максимально удобной.

Ибрагимов
Если у Вас возникнут вопросы по настройке техники, даже не думайте, а сразу звоните в отдел Заботы о клиентах. Ребята ответят на любые Ваши вопросы, вышлют видеоинструкцию и расскажут о том, как лучше всего пользоваться и ухаживать за техникой Garlyn.
Может случиться так, что Вам придётся обратиться в Сервисный центр – поверьте, это будет Ваш лучший сервисный центр бытовой техники! Благодаря руководителю отдела Заботы и Сервисных центров Роману Фролову и операционному директору Анне Фроловой, Вы никогда не забудете скорость, с которой наши мастера ремонтируют технику.

Фролов

Фролова
Силами Финансового отдела и финансового директора Ольги Вороновой делаем всё, чтобы производство было максимально оптимизировано, и наша техника годами экономила Ваш бюджет.

Воронова
Отдел маркетинга под руководством директора по маркетингу Анастасии Емельяновой радует Вас самыми выгодными и интересными предложениями и подарками.
Отдел маркетинга и рекламы: marketing@garlyn.ru

Емельянова
Сто процентов, что Вы захотели у нас работать! Тогда Вам — к нашему HR-директору Анастасии Харской.
Не сомневайтесь, она позаботится о Вас лучше всех нас.

Харская
Всё это было бы невозможно без нашего вдохновителя и идеолога, генерального директора Олега Машинистова.
Вы с ним, кстати, тоже можете пообщаться — не упустите эту возможность, напишите ему лично тут.

Машинистов
Команда GARLYN – это
команда единомышленников
Мы ставим клиента во главе бизнеса и понимаем, что стать лучше можно только тогда, когда каждый из нас работает на то, чтобы КЛИЕНТЫ были довольны.
